Ռուսերեն

  1. «Живей, живей, ребята, подсобляйте!» — крикнул Николай Петрович.
  2. «Да, я знаю вас, Базаров», — подтвердила она.
  3. «Меня зовут Аркадий Николаевич Кирсанов, —  проговорил Аркадий, — и я ничем не занимаюсь».
  4. «Хлопот у меня с мужиками в нынешнем году», — продолжал говорить Николай Петрович.
  5. Аркадий с прежней улыбкой сказал Базарову: «Евгений, возьми меня с собой!»
  6. Я спроси его: «Да ты умеешь ли плавать?»
  7. Илюша крикнул ему вслед: «Смотри, не упади в реку



  1. Николай Петрович попросил, чтобы ребята ему помогли.
  2. Она потвердила, что знает Базаровова.
  3. Аркадий сказал, что его зовут Аркадий Николаевич Кирсанов и он ничем не занимается.
  4. Николай Петрович продолжал говорить, что в нынешнем году у него проблемы с мужиками.
  5. Аркадий с прежней улыбкой сказал Базарову, чтобы Евгений взял его с собой.
  6. Я спросил его умеет плавать он или нет.
  7. Илюша крикнул ему вслед, чтобы он был внимателен.




  1. Мама! отложи свой отъезд на три дня.
  2. Брат! поехали к матери в воскресенье!
  3. Друзья! Пойдёмте в кино все вместе: я, отец и вы, Анна с Толей! 
  4. Анна! Посмотри этот фильм – не пожалеешь!
  5. Как только получишь перевод уведоми меня об этом.
  6. . Здесь вы не сможете проехать, лучше объехать эту лужу справа. 
  7. Мама, пожалуйста, погладь мне рубашку. 
  8. Лиза! Помой всю посуду – и можешь идти домой. 
  9. Пожалуйста, не испортьте паркет, когда будете перетаскивать мебель.
  10. Пожалуйста, забудь все обиды и начните жизнь сначала.

Комментарии

Популярные сообщения